Имиджелогия
Ответы на тесты по предмету Имиджелогия в УГТУ
Примеры выполненных работ УГТУ
Цель:
- Ознакомиться со структурой управления имиджем в связях с общественностью и ее основными моментами и определить основные элементы для планирования, организации и проведения имиджевой кампании.
- Научить студентов применять различные методы для решения организационных, медийных и других проблем во время проведения имиджевой кампании.
- Дать возможность студентам применять полученные знания на практике.
- Овладеть теоретическими и методологическими концепциями, характеристиками, методиками и современными технологиями имиджелогии.
Компетенции в результате:
- В профессиональной деятельности уметь учитывать тенденции развития местных, национальных и глобальных систем массовой коммуникации на основе политических и экономических механизмов, правовых и этических норм, касающихся их функционирования.
- Уметь учитывать последствия и влияние своей профессиональной деятельности на основе принципов социальной ответственности.
- Обладать способностью получать, расшифровывать и синтезировать информацию и применять системный подход к решению проблем.
Другие предметы УГТУ