Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Ответы на тесты по предмету Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в УГТУ
Примеры выполненных работ УГТУ
Предмет «Исследование рынка и анализ ситуации» логически взаимосвязан и студент обязан иметь содержательное и методологическое представление о последующих дисциплинах и практиках:
- Основные принципы маркетинга.
- Теория и применение сми.
- Рекламная информация и связи с общественностью
- Основные принципы встроенных коммуникаций
- Основные принципы медиапланирования
В итоге изучения учебных дисциплин учащиеся обязаны сформировать общепрофессиональные и профкомпетенции:
- Умение разрешать типовые задачки проф деятельности и учесть главные условия информационной безопасности, основываясь на информационной и библиографической культуре с использованием информационно-коммуникационных технологий.
- Навык проводить рекламные исследования.
- Организовывать и проводить социологические исследования.
- Креативность сочинять аналитические обзоры, справки и прогнозы.
Другие предметы УГТУ