Социология массовых коммуникаций
Ответы на тесты по предмету Социология массовых коммуникаций в УГТУ
Примеры выполненных работ УГТУ
Целью данной области является развитие основных теоретических и эмпирических аспектов изучения вопросов массовой коммуникации в современном обществе, что позволит студентам расширить и углубить свои знания в этой области. Студенты приобретут навыки социологических методов изучения массовой коммуникации.
Итог обучения:
- Знание основных теоретических и эмпирических методов исследования проблем массовой коммуникации.
- Способность к практическому управлению коммуникационными процессами в профессиональной деятельности специалистов по рекламе и коммуникации.
- Приемы различных видов коммуникационной деятельности.
Социология массовой коммуникации призвана помочь будущим студентам-специалистам осознать коммуникацию как важный аспект профессиональной деятельности через развитие коммуникативных навыков и умений можно развиваться и расти, чтобы реализовать себя в выбранной профессии.
Другие предметы УГТУ